Ульяновский автомобильный завод приступил к модернизации автоматизированной линии по производству деталей для косозубой раздаточной коробки.
23 сентября 2004
UAZ Модернизация позволит улучшить качество выпускаемых деталей и увеличить производительность линии. Уже в октябре УАЗ выпустит 7500 косозубых раздаточных коробок. Большая часть из них поступит на конвейер для комплектации всех без исключения выпускаемых моделей, остальные поступят в продажу в качестве запчастей. В дальнейшем на конвейере будет устанавливаться только косозубая раздаточная коробка. Новая раздаточная коробка имеет косозубое зацепление шестерен и новые подшипники, что позволяет значительно снизить шум, увеличить передаваемый крутящий момент и ресурс всего узла. Кроме того, в управлении новой коробкой применен один рычаг вместо двух, который работает по последовательной схеме, что полностью исключает ошибки в выборе режимов работы трансмиссии. До сих пор косозубая раздаточная коробка устанавливалась только на новые модели УАЗа— UAZ Hunter и UAZ Simbir. По отзывам потребителей этот узел оказался очень удобен в управлении, практически бесшумен и надежен: ресурс превышает 200 тысяч километров. С началом установки косозубой раздаточной коробки и на коммерческий ряд УАЗа, его потребительские свойства также заметно возрастут. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На УАЗе будут отливать детали из высокопрочного чугуна.
Вас может заинтересовать
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
3 500 р.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
62 000 р.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
1 450 р.
Полезные статьи
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к