Спецавтомобили «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия «Газпрома»
Продолжаются отгрузки газомоторной техники на шасси автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На этот раз к потребителю - в ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и в ООО «Газпром трансгаз Ухта» отправилась транспортно-бытовые автомобили (ТБМ), грузопассажирские автомобили (ГПА), передвижные лаборатории (ЛЭС). Данные автомобили на удлиненном шасси «Урал-4320 NEXT» будут применяться для комплексного обслуживания трубопроводов компании «Газпром». Вся поставляемая техника – на газовом топливе: как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Специальное оборудование - производства Завода автомобильной техники «ГИРД».
Продолжаются поставки специальной техники «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен природный газ метан, в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». Навесное оборудование произвел Завод автомобильной техники «ГИРД».
На днях к потребителю - для нужд ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и ООО «Газпром трансгаз Ухта», отправилась грузопассажирские автомобили (ГПА), транспортно-бытовые автомобили (ТБМ) и передвижные лаборатории (ЛЭС), изготовленные на базе удлиненных «Урал-4320 NEXT» с колесной формулой 6х6. Данные автомобили предназначены для перевозки дежурных бригад и различных грузов к месту проведения работ, для комфортного проживания и отдыха бригады рабочих, а также для размещения аварийной бригады и необходимого оборудования, а также устранения последствия аварий при проведении ремонтных работ.
Специальная техника будет использоваться для комплексного обслуживания трубопроводов компании «Газпром». Спецмашины «Урал» оснащены бескаркасным утепленным фургоном из сэндвич-панелей, позволяющему осуществлять перевозку и проживание рабочей бригады в суровых условиях суровой уральской зимы.
Вся техника - в газомоторном исполнении, в топливной системе грузовиков используется сжатый природный газ метан (CNG). Кроме того, ряд транспортно-бытовых автомобилей на шасси «Урал» - на сжиженном природном газе. Топливная система этих машин в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Грузовики «Урал» могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. Благодаря применению природного газа эксплуатация автомобилей становится дешевле, а воздействие на окружающую среду снижается.
Всего в течение 2019 года в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Санкт-Петербург, Казань, Ухту, Сургут, ХМАО и другие регионы поставлены самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники, автокраны на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М».
Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4 и 6х6 высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др., поскольку способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях. Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает самосвалы .
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух