Новый троллейбус КАМАЗ протестируют в Чебоксарах
В рамках проведения «Дня клиента и поставщика ПАО «КАМАЗ» в Чебоксарах состоялась торжественная передача нового троллейбуса КАМАЗ-62825 для проведения тестовой эксплуатации. Старт серийного производства этой модели намечен на первый квартал 2024 года.
Передаче автотехники предшествовало подписание соглашения между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Чувашское транспортное управление» Минтранса Чувашии. Документ подписали директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и директор МУП «ЧТУ» Андрей Васильев в присутствии главы Чувашской республики Олега Николаева. Соглашение предусматривает проведение подконтрольной эксплуатации троллейбуса KAMAЗ-62825 в течение двух месяцев.
Как отметил в ходе презентации троллейбуса Самат Саттаров, в современном мире общественный транспорт на электрической тяге становится достойной альтернативой традиционным автобусам, и одна из приоритетных задач ПАО «КАМАЗ» – развитие этого экологичного инновационного вида транспорта. «КАМАЗ» является абсолютным лидером по поставке высокотехнологичных электробусов в нашей стране. Общий объём производства электробусов КАМАЗ перешагнул отметку 1000 единиц. А сегодня мы передаём Чебоксарам в тестирование наш новый продукт – троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, который будет курсировать на межагломерационном маршруте «Чебоксары – Новочебоксарск», – отметил Самат Саттаров.
Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» также добавил, что в условиях сложившихся внешнеэкономических факторов была разработана новая – санкционно устойчивая комплектация троллейбуса, российская составляющая компонентов которой была увеличена до 75 %. За короткий срок были выстроены новые логистические цепочки поставок комплектующих и запасных частей из дружественных стран для обеспечения бесперебойного производства в требуемых объёмах и сервисного обслуживания. Старт серийного производства троллейбусов КАМАЗ-62825 намечен на первый квартал 2024 года.
«Именно этот продукт мы предоставляем сегодня в тестирование, и я искренне верю, что опыт эксплуатации будет положительным, и наше сотрудничество в рамках развития экологического транспорта в Чувашии продолжится», – подчеркнул Самат Саттаров в ходе торжественной передачи электротранспорта.
«В планах на следующий год – закупка 132 троллейбусов. Очевидно, мы здесь заинтересованы, чтобы поставщиками были предприятия, которые производят технику, локализованную в Российской Федерации. На первый взгляд, продукция «КАМАЗа» мне внешне, эстетически очень понравилась. Посмотрим, как она покажет себя в деле», – сказал глава Чувашии Олег Николаев.
Впервые троллейбус КАМАЗ-62825 на санкционно устойчивой базе был презентован в рамках выставки «ЭлектроТранс-2023» в Москве. Среди его преимуществ – накопители энергии, позволяющие автономно преодолевать расстояние до 30 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Возможность автономно передвигаться позволит расширять и гибко изменять маршрутную сеть, снижать затраты на инфраструктуру. Зарядка батареи происходит от контактной сети во время движения. В линейке комплектаций предусмотрена вариативность компоновки батарейных модулей по запасу хода до 30 км в максимальной комплектации.
Силовая установка оснащена асинхронным двигателем мощностью от 150 до 180 кВт в зависимости от комплектации. Применяются электродвигатели отечественной разработки с большим КПД, позволяющим динамично и плавно двигаться в городском потоке.
Низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825 отличает широкий функционал базового оснащения. Уже в стартовой комплектации машина оснащена дверями с функцией адресного открытия по запросу, электронной системой информирования пассажиров, датчиком света и дождя, системой контроля давления в шинах. Для водителя предусмотрено кресло на пневмоподвеске, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, мультируль. Панель приборов оснащена ЖК монитором, на который выводятся все основные параметры троллейбуса. В троллейбусе предусмотрено 34 места для сидения и три откидных кресла. Общая пассажировместимость – 85 человек. Транспорт полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда».
Следующая новость: День «КАМАЗа» в Чебоксарах.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является