Тормозные колодки – когда требуется замена
Тормозные колодки
Грузовые автомобили в зависимости от модели могут иметь массу до 8 -15 тонн. Прибавление к этой цифре грузоподъемность до 25 тонн приводит к фантастическим результатам. Для обеспечения безопасного движения и простого управления, производители оснащаются подобные транспортные средства несколькими видами тормозных колодок – рабочая, вспомогательная, запасная и стояночная, каждая, из которых выполняет определенные функции:
• Рабочая – задействована непосредственно при совершении торможения.
• Запасная – включается в случае выхода из строя рабочей, с которой объединяется стояночным тормозом, а также имеет общие механизмы и узлы. Управляется рычагом для стояночных тормозов.
• Вспомогательная – это может быть моторный или горный тормоз; гидравлический тормоз-замедлитель; электрический тормоз-замедлитель. Вспомогательная тормозная система использует для торможения двигатель или энергию, получаемую при движении машины под наклоном. Управляется при помощи специальной кнопки. В КАМАЗах, например, размещена около рулевой колонки на полу внутри кабины.
Большая нагрузка оказывает негативное влияние на состояние тормозных колодок и барабанов, что приводит к необходимости их периодического осмотра и замены. У нас можно купить тормозные колодки на Урал, КАМАЗ от ведущих производитель по приятной стоимости.
В каких случаях требуется замена тормозных колодок
Специалисты выделяют ряд типичных неисправностей, при которых требуется установка новых деталей в тормозную систему:
• При нажатии педали основного тормоза – торможение не происходит.
• Машина не снимается с запасного или стояночного тормоза.
• Даже при включении вспомогательной системы торможения нет.
• Ощущается биение на скорости.
• На колесах обнаруживается тормозная пыль, содержащая в себе металлическую стружку.
Также необходимо помнить о среднем сроке эксплуатации детали. Для изделия высокого качества он варьируется в границах от 15 до 20 тыс. км (передние), от 40 до 60 тыс. км (задние).
Следующая статья: Реактивная штанга.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.